Компьютерные игры. Как это делается


Адам Кан (Adam Kahn), Acclaim Entertainment - часть 2


Быть методичным - это значит принимать трудные решения заблаговременно. Допустим, у вас есть две игры, которые выпускаются в течение нескольких месяцев друг за другом. На какой из них надо сосредоточить главные усилия? Некоторые компании заявляют, что на раскрутку всех выпускаемых игр отводятся одинаковые средства, но это неправильно. Отдача от финансовых вложений в рекламу зависит от продукта. Методично мыслящий специалист рассмотрит все обстоятельства и примет решение, учитывая общую политику компании.

Быть расторопным означает знать, с кем сотрудничаешь, особенно в прессе. Журналисты имеют дело со множеством игр, редакторам и авторам статей приходится напряженно работать, чтобы со всем этим управиться. Если вы сможете хоть как-то облегчить их работу, это обязательно будет вознаграждено. Если они звонят вам и просят у вас скриншоты из игры, отправьте их как можно скорее. Здесь не может быть никаких отговорок. Это просто надо сделать. Быть расторопным означает также не выказывать пренебрежения в чей бы то ни было адрес. Редактор малюсенького веб-сайта, посвященного играм, может стать главным редактором одного из ведущих игровых журналов (что уже неоднократно случалось), а «послать» кого-нибудь - самый простой способ навсегда испортить отношения. Будьте внимательны ко всем без исключения.

Практичность в моем представлении противоположна методичности. Нельзя всегда витать в облаках, наступает момент, когда приходится сосредотачиваться на тактических вопросах, вроде организации презентаций, творческого подхода к их проведению и выбора подходящего для них времени. Гордитесь умением организовать большую презентацию так, чтобы журналисты потратили свое время с толком. Будьте изобретательны. Но никогда не отнимайте попусту время у представителей прессы. Это опять напоминает нам о расторопности. Вы же хотите, чтобы журналисты читали каждое ваше послание по электронной почте, а транжирить их время - самый легкий способ вынудить их игнорировать вас.

Контакты с прессой обходятся не так уж дорого, особенно если вы уже работали в игровой индустрии и знаете, к кому именно следует обратиться.


Начало  Назад  Вперед