Компьютерные игры. Как это делается


Адам Левески (Adam Levesque), Blue Fang Games


Прежде чем оставить знаменитую Papyrus и стать президентом недавно основанной компании Blue Fang Games, Адам Левески работал художником 3D-графики для IndyCar Racing, был продюсером и разработчи-1 ком проектов NASCAR Racing 1 и 2, а также исполнительным продюсером всей продукции Papyrus. Мы спросили Адама, какие три совета он может дать начинающему создателю компьютерных игр в жанре гоночных симуляторов? Вот его ответ.

Определите, для кого вы работаете

Если вы хотите завоевать сердца профессиональных игроков, вам необходимо понимать, чего они хотят. Игра должна быть очень реалистичной. Законы физики, правила гонок (особенно при моделировании реальных состязаний) - все это надо тщательно изучить. Если же вы хотите привлечь на свою сторону случайного игрока, сделайте так, чтобы в игре было просто разобраться, а сама она была не очень сложной. Исходите из того, чтобы дать пользователю легко выиграть. Физические законы здесь будут, по всей вероятности, похожи на те, которые используются в аркадах. Самое важное - максимально снизить риск разочарования.

Тщательно исследуйте вопрос

Изучите гонки, которые вы собираетесь моделировать. Это относится в большей степени к реальным гоночным состязаниям, вроде NASCAR или «Формулы-1». Если же вы изобретаете собственные серии, это не так важно. Но в любом случае вам не помешав знать гоночные правила вдоль и поперек и быть в курсе всех нюансов состязаний: кто считается лучшим гонщиком, какие трасы самые трудные и т.д.

Твердо следуйте поставленным целям

Это справедливо для всех жанров. В начале проекта определите для себя цели и задачи (как правило, не больше пяти), которым должна удовлетворять задуманная вами игра. Убедитесь, что каждый член команды понимает и принимает эти задачи. В дальнейшем при обсуждении кардинальных вопросов, касающихся игры, снова и снова обращайтесь к сформулированным ранее целям и задачам и уже на этой основе принимайте решения.

В качестве примера Адам Левески приводит список задач для проекта NASCAR 2:




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин