Компьютерные игры. Как это делается


Агенты и вербовщики - часть 4


Если же вас интересуют проблемы общего характера, обратитесь непосредственно к списку часто задаваемых вопросов, который вы можете найти по адресу: www.thinkbigco.com/faq.html.

Мелани Кэмброн (Melanie Cambron), Virtual Search

Мелани Кэмброн из компании Virtual Search, без ложной скромности называющая себя «богиней вербовки игровых специалистов», занимается поиском кадров для таких небезызвестных компаний, как Electronic Arts, Micro Prose, Hasbro, Mattel, Accolade и многих, многих других. Мелани обрисовала в общих чертах, с какой стороны разработчику игр следует подходить к вербовщику:

Отправьте какому-нибудь одному, хорошо зарекомендовавшему себя вербовщику с умом написанное, тщательно вычитанное и проверенное резюме. Будьте разборчивы при выборе своего агента. Не вредно также показаться на Конференции разработчиков игр (GDC) или на одной из конференций Международной ассоциации разработчиков игр (IGDN).

Программист должен иметь при себе в качестве образца вычищенный, снабженный подробными комментариями исходный текст, приготовленный для показа. У художника должен быть впечатляющий демо-ролик, дополненный музыкальным сопровождением. Разработчику хорошо бы захватить для демонстрации дизайн-документ игры, который, естественно, перед рассылкой должен быть защищен соглашением о неразглашении. Получив ваше резюме, менеджер по найму персонала, скорее всего, тут же запросит образец программы или демонстрационный ролик.

А как оплачиваются услуги вербовщика? Мелани ответила следующим образом:

Я получаю вознаграждение от работодателя (компании-разработчика или издателя). Некоторые клиенты нанимают меня по контракту за фиксированную плату, другие предпочитают разовые платежи, когда мне причитается определенный процент от зарплаты нанятого сотрудника за первый год его работы.

Мелани рассказала и о других преимуществах работы с вербовщиком, помимо бесплатности его услуг (для нанимаемого):

Часто даже очень талантливые люди не имеют никакого понятия о том, как подать себя.Сколько раз я видела резюме с ужасными ошибками! Вечнозеленое изречение о первом впечатлении часто оказывается болезненно верным! К тому же у хороших вербовщиков есть масса связей в солидных компаниях по разработке игр, и часто он может передать ваше резюме именно тому менеджеру по кадрам, который и в самом деле вами заинтересуется.

Мелани предложила нам воспользоваться ее короткой статьей о том, как войти в игровую отрасль. Первоначально она была написана для программистов, но вполне может быть отнесена и к разработке игр в целом.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин