Компьютерные игры. Как это делается


Билл Линн (Bill Linn), Linn PR - часть 2


Рекламируйте образ

Признавая, что этот подход несколько отличается от того, чем обычно занимаются сотрудники пресс-служб, Билл тем не менее советует рекламировать нечто большее, чем просто описание игры.

С самого начала вы должны подавать в первую очередь образ своего детища. Что вдохновило вас? Какие игры повлияли на ваш проект? Какие личные качества авторов способствовали работе над проектом? Как вы собирали команду? Вот вопросы, которые всегда интересуют журналистов. Если вы забросаете их прилагательными в превосходной степени и обнаружите свои претензии, ничего хорошего они не напишут. Надо дать им то, чего они ждут, - помочь им создать о вас рассказ, например, описав процесс разработки вашей игры. Набросайте примерный план будущей публикации, опишите процесс создания игры в хронологическом порядке, с самого начала по сей день. Планируя беседу с журналистом, выделите наиболее яркие моменты, которые могут быть интересны для его издания, и используйте их во время разговора.

Не забывайте о команде

Наряду с правильной подачей образа игры Билл Линн рекомендует не забывать о том, что в работе с прессой могут помочь все члены команды разработчиков.

Мы всегда стараемся, чтобы журналист встретился с главным художником, ведущим программистом и даже с тестером. Пусть вся команда будет вовлечена в раскрутку игры. Сделайте так, чтобы все в этом участвовали. Однако прежде обязательно проведите с разработчиками ликбез по общению с журналистами, составьте план визита прессы. Вообще, для успешного проведения подобного мероприятия нужно иметь приличный опыт.

Дополнительные сведения о том, как работает Билл Линн, о его опыте и оказываемых им услугах, можно почерпнуть на сайте www.linnpr.com.




Начало  Назад  Вперед