Компьютерные игры. Как это делается


Билл Линн (Bill Linn), Linn PR


Компания Linn Public Relations, Inc. была основана Биллом Линном, ветераном игровой индустрии по работе с прессой. В числе его клиентов - знаменитые компании-производители игр, среди которых достаточно назвать лишь несколько имен: Sierra Studios, THQ, Broderbund и 3DO Company.

По утверждению Билла Линна, собственно разработчики имеют гораздо больше возможностей при общении со СМИ, нежели издатели, и им следует это знать. Он говорит:

Мы считаем, что ключ к успеху пресс-кампании - это привлечение журналистов к тесной работе с создателями игры. Издатели часто упускают это. Мы стараемся работать именно в этом направлении, поскольку разработчики имеют громадные возможности без заметных затрат добиться превосходных результатов пресс-кампании.

Вот несколько золотых правил Билла Линна, умелое применение которых отличает хороших специалистов по работе с прессой.

Связи

Билл считает, что лучший материал следует ждать от того журнала, с редактором которого у вас хорошие отношения. Но как наладить эти отношения?

Если у вас нет своей пресс-службы, вы должны предпринять определенные усилия, чтобы предоставить нужную информацию нужному редактору в нужное время. Я подчеркиваю слово «нужное», потому что назойливость раздражает журналистов. Предположим, вы прочитали в журнале о некоей компании, делающей игру, похожую на вашу. Узнайте имя и электронный адрес редактора и отправьте ему письмо. Скажем, такое: «Я прочел в вашем журнале материал о <название игры> и хотел бы ознакомить вас с нашим продуктом...» Завершите свое письмо, непременно краткое, личным приглашением посмотреть на игру. Если вам не ответят, не падайте духом. В следующий раз, как только вы реализуете нечто стоящее, снова отправьте редактору небольшое сообщение со словами: «Привет, мы только что сделали то-то, то-то и то-то; может быть, вам будет интересно взглянуть?» Главное - быть простым в общении, ненавязчивым и открытым, не создавать напряжения и не «доставать» своего собеседника. Журналисты ненавидят самонадеянность, высокомерие, большие претензии, бесцеремонность и назойливость.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин