Компьютерные игры. Как это делается


Биографические справки - часть 11


В 1997 году Луис Касл выпустил Lands of Lore: Guardians of Destiny и Blade Runner, а сегодня занят продюсированием экшен-игры Command & Conquer: Renegade, создаваемой по мотивам одноименной «стратегической» вселенной. Подготовка Луиса в области живописи и компьютерных наук позволяет творениям Westwood выглядеть настоящими произведениями искусства, выделяя их на фоне проектов других компаний.

Кирк, Джефф (Geoff Kirk), Humongous Entertainment

Джефф Кирк, звукоинженер и программист звуковых эффектов в компании Humongous Entertainment, работал со многими играми, включая Pajama Sam, Putt-Putt Travels Through Time, Spy Fox, Freddi Fish 3, Pajama Sam 2, Putt-Putt Enters the Race и Freddi Fish 4. Он написал фоновую музыку к некоторым призовым уровням игры Pajama Sam's Lost and Found и тему «Happy Fun Sub» для игры Spy Fox. Джефф Кирк - в первую очередь композитор, так что он не считает обучение программированию звуковых эффектов критически важным.

Кое-чему из того, что пригодилось ему при работе в Humongous, Джефф научился еще в колледже. В частности, там он освоил «классическое» программирование синтезаторов на примере таких инструментов, как Arp 2600, постиг основы технологии звукозаписи, научился редактировать записи на магнитофонных лентах (в то время это делалось еще при помощи бритвы и клея). Тогда же он впервые попробовал закольцовывать куски пленки с записью ударников и прочих звуков и использовать их в различных композициях. Позднее, когда Джефф занимался сведением звука в компании Muzak, он так же часто делал небольшие закольцованные записи со всякой ерундой, что и помогло ему развить навыки работы со звуком. Примерно тогда же Джефф начал собирать у себя дома небольшую звукозаписывающую студию, осваивая сэмплирование, MIDI-технологии и различные типы цифровых синтезаторов. Он говорит, что самую лучшую подготовку к нынешней работе прошел в детстве, когда безостановочно смотрел мультфильмы, в особенности серию про Багз Банни компании Warner Brothers. «Использование музыки в этих мультфильмах по сей день можно считать новаторским и даже революционным.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин