Компьютерные игры. Как это делается


Биографические справки - часть 12


Фоновый звук в них опережает свое время и просто великолепен».

В будущем Джефф Кирк планирует усилить роль фонового музыкального сопровождения в играх и заняться игровыми проектами для взрослой аудитории.

Обложка 2-го номера журнала Game.EXE за 1997 год. Дедушка Мейер (Sid Meier) не так давно ушел из MicroProse, его новая компания Firaxis уже функционирует, но ее первая игра Sid Meier's Gettysburg! пока даже не объявлена. Наши корреспонденты, участвовавшие в ночном (в Москве было четыре утра!) чате с Сидом Мейером, как ни старались, так и не смогли тогда узнать название этой игры...

Анналы гласят, что маленький Джон Ромеро (John Romero, на снимке в центре) проводил дни напролет, играя либо на аркадных, либо на игровых автоматах. Воспоминание о детстве - партия в соккер с друзьями после сдачи издателю Doom II. Слева - еще один герой этой книги Майк Уилсон (Mike Wilson) из G. О. D., как и Джон, работавший тогда в id Software. (Фото из архива журнала Game.EXE.)

Клауд, Кевин (Kevin Cloud), id Software

Кевин Клауд - художник компании id Software, а также ее совладелец вместе с Андрианом и Джоном Кармаками (Adrian, John Carmack). В id Software его работа началась со знаменитой игры Wolfenstein 3D, ставшей сегодня классической. До этого Кевин был дизайнером и редактором небольшого ежемесячного электронного журнала Softdisk, распространявшегося на компакт-дисках. Каждый выпуск журнала содержал пять-семь программ, несколько статей, редакционную колонку об игровой индустрии и т.д. Из-за бурного развития id Software несколько последних лет Кевин провел, совмещая сразу несколько должностей и активно участвуя в повседневной работе компании. Однако сегодня он пытается отложить в сторону эти заботы и как можно больше уделять внимания своей основной специальности.

Коалльер, Стивен (Steven Coallier), Electronic Arts

Стивен Коалльер является менеджером по программному обеспечению в компании-разработчике Scoreboard Productions, являющейся внутренней структурой Electronic Arts и располагающейся в Редвуд Шорз (США), там же, где и основная штаб-квартира ЕА.




Начало  Назад  Вперед