Компьютерные игры. Как это делается


Биографические справки - часть 19


/p>

Лупиди, Тони (Tony Lupidi), Electronic Arts

Тони Лупиди - художественный директор Scoreboard Productions, внутреннего подразделения Electronic Arts. На его счету две игры: March Madness '98 и March Madness '99 - симуляторы баскетбольных чемпионатов колледжей для PlayStation. «С моей точки зрения, мы находимся на пороге возникновения нового интерактивного средства массовой информации. Причиной тому все ускоряющееся развитие технологии: появление новых графических плат, отображающих трехмерные объекты в реальном времени, широкополосных сетей (кабельных модемов массового применения), а также непрекращающаяся разработка все более быстрых и дешевых компьютеров, - говорит Тони. - Киноиндустрии уже более ста лет, там освоили успешный способ добывания денег, так что из этой области не стоит ожидать инициатив или даже идей по разработке чего-нибудь более интерактивного. Поэтому-то я и переключился с анимации для телевизионных программ и кинофильмов на работу над видеоиграми. В истории возникновения каждого нового средства общения всегда был период активных экспериментов, новых разработок и рискованных предприятий, прежде чем устанавливались общепринятые стандарты. Это как раз то потрясающее время, когда вы почти не связаны никакими ограничениями. Я хочу участвовать в этом переходе на новую ступень развития».

Льюис, Сьюзен (Susan Lewis), ThinkBIG

Сьюзен Льюис - президент агентства ThinkBIG, которое представляет и защищает интересы разработчиков и издателей игр. Сьюзен тесно сотрудничала с компаниями Electronic Arts, Acclaim, Fox Interactive, Atari Games и ВМС Interactive. На самом же деле она работала практически со всеми издателями, информация о ее агентстве публиковалась в журналах Wired, Game Developer, SF Chronicle, Gamecenter, Salon и Screen Magazine (Германия), а также появлялась в телевизионной программе TV.Com/CNET. Сьюзен выступала с докладами на выставке E3 в 1997 году («The Art of the Pitch» вместе с Брайаном Найдером (Bryan Neider), вице-президентом Electronic Arts) и Конференции разработчиков игр (GDC) в 1998 году («The Art of the Pitch» вместе с Эдом Зоно (Ed Zono), президентом компании Zono Games).




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин