Компьютерные игры. Как это делается


Биографические справки - часть 2


Несмотря на то что в первое время его функции в Valve были чисто инженерными, он вскоре представил руководству компании демонстрационный диск с пятью собственными музыкальными композициями, в результате чего и оказался ответственным за звуковое оформление Half-Life.

Бейтс, Боб (Bob Bates), Legend Entertainment

Боб Бейтс, глава студии Legend Entertainment, руководит ею вместе с Майком Вердю (Mike Verdu), своим партнером еще со времени основания Legend в 1989 году. Боб начал свою карьеру в 1986 году в компании Infocom, где он написал два текстовых квеста Sherlock! The Riddle of the Crown Jewels и Arthur: The Quest for Excalibur. За время работы в Legend он создал такие игры, как TIMEQUEST, Eric The Unready и John Saul's Blackstone Chronicles.

В качестве дизайнера, соавтора и продюсера Боб Бейтс принял участие в создании более 20 игр, завоевавших в общей сложности свыше 30 наград (к примеру, его игра Eric The Unready была названа «Лучшим квестом 1992 года»).

Бернал, Марк (Mark Bernal), Bungle Software

Марк Бернал, ведущий художник и художественный директор компании Bungie Software, работал над играми Myth 2: Soulblighter, Myth: The Fallen Lords и Marathon 2. В будущем он собирается продолжить создание столь же увлекательных и популярных игр, а также исследовать и развивать компьютерные игры как с технической, так и с творческой стороны.

Биссман, Эрик (Eric Biessman), Raven Software

Эрик Биссман, координатор проектов и ведущий разработчик компании Raven Software, принимал участие в создании игр Heretic: Shadows of the Serpent Riders, Hexen, Hexen: Death Kings of the Dark Citadel, CyClones, Hexen 2 и Heretic 2. Его проекты завоевали множество наград, в числе которых «Самый ценный продукт», «Лучшая условно-бесплатная игра» (за Heretic) и Spotlight Award (Spotty) от Ассоциации разработчиков компьютерных игр (Computer Games Developers Association). И еще одна очень характерная черта: игры Эрика традиционно высоко оцениваются как критиками, так и широкой публикой, что, согласитесь, и есть самая высшая награда для любого разработчика.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин