Компьютерные игры. Как это делается


Биографические справки - часть 24


Игра Half-Life, первый продукт компании, получила множество наград как лучшая игра года от традиционных и онлайновых журналов, а также приз «Лучшая игра для ПК» (от влиятельного объединения независимых сайтов UnderGroundOnline, UGO) на выставке E3 в 1998 году.

О'Коннор, Пол (Paul O'Connor), Oddworld Inhabitants

Ведущий дизайнер компании Oddworld Inhabitants Пол О'Коннор возглавлял проекты Oddworld: Abe's Oddysee и Oddworld: Abe's Exoddus для ПК и Sony PlayStation. Созданием всевозможных игр (компьютерных, видео-, настольных и ролевых) он занимается с 1981 года, работая то по контракту, то на постоянной основе. Наконец, в свое время Пол был даже сочинителем комиксов, работая для издательств Malibu и Marvel Comics.

Исключительно редкий, уникальный кадр: Cud Мейер (Sid Meier) с мамой. Фото, разумеется, Михаила Новикова. (Фото из архива журнала Game.EXE.)
Майк Уилсон (Mike Wilson, слева) и Гарри Миллер (Harry A. Miller), соответственно исполнительный директор и президент единственной и неповторимой Gathering of Developers, компании, которой в этой книге посвящена отдельная глава! Снимок сделан на выставке E3 1999 года, чью странную эмблему вы видите за спинами наших героев. (Фото из архива журнала Game.EXE.)

Рик Гудман (Rick Goodman), один из отцов-основателей Ensemble Studios, сегодня работает над стратегией Empire Earth (и опять в названии игры слово «empire»!) в компании Stainless Steel Studios. Фото сделано на выставке E3 '2000. (Фото из архива журнала Game.EXE.)

Остергард, Женевьева (Genevieve Ostergard), Sierra Studios

Женевьева Остергард, руководитель пресс-службы компании Sierra Studios, занимается работой с прессой уже семь лет, из них пять последних лет непосредственно в игровой индустрии. Сначала она была помощником руководителя пресс-службы в компании Interplay, где ей поручили отделы MacPlay и приставок. Через полгода Женевьева сама стала полноправным руководителем и продолжила заниматься связями со СМИ в области игр для ПК и приставок. Покинув Interplay, Женевьева перешла в специализированное агентство по работе с прессой Shandwick, где отвечала за всю продукцию Microsoft Games.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин