Компьютерные игры. Как это делается


Биографические справки - часть 26


На следующий день Скотт позвонил ему, и, как только он упомянул Commander Keen, Бобби уже знал, что хочет с ним работать. Вот так его и приняли «без прослушивания». Несколько месяцев спустя Бобби Принс получил приглашение от Джона Ромеро (John Romero) из id Software и начал работать над музыкой ко второй части Commander Keen. Как говорится, остальное - уже история. Планы на будущее - «продолжать получать удовольствие всю оставшуюся жизнь».

Притчард, Мэтт (Matt Pritchard), Ensemble Studios

Мэтт Притчард программировал графику для ряда игр, перечисленных здесь в хронологическом порядке: Dragon Quest Pi, Overload, Age of Empires, Age of Empires: Rise of Rome и Age of Empires II: Age of Kings.

Пфайфер, Курт (Kurt Pfeifer), Cavedog Entertainment

Прежде чем стать ведущим программистом проекта Good & Evil компании Cavedog Entertainment (увы, и проект, и компания сегодня, когда выходит в свет русское издание этой книги, уже закрыты), Курт Пфайфер работал над играми Total Annihilation, Duke Nukem (перенос на Sega Saturn), Microsoft Soccer, Powerslave, DinoPark Tycoon и Magic School Bus Across the Solar System.

«Моя команда выиграла соревнования по боулингу, когда мне было 12. Сойдет ли это за посвящение в рыцари?»

Пэтмор, Алан (Alan Patmore), Surreal Software

Алан Пэтмор - президент и руководитель группы разработки компании Surreal Software. Именно он был ведущим разработчиком проекта Drakan. Алан увлекается компьютерными играми с восьми лет - конечно, поначалу он был просто игроком.

Райли, Хью (Hugh Riley), Bethesda Softworks

Хью Райли - старший художник компании Bethesda, за последние 12 лет участвовавший в создании нескольких десятков игр для большинства моделей домашних компьютеров.

Резник, Джош (Josh Resnick), Pandemic Studios

Джош Резник - президент собственной компании Pandemic Studios, до основания которой он был продюсером игры Mechwarrior 2, руководил проектом Dark Reign и курировал выпуск Battlezone. В игровой индустрии он работает более пяти лет, а свою карьеру начал помощником продюсера в Activision.




Начало  Назад  Вперед