Компьютерные игры. Как это делается


Биографические справки - часть 28


В свои 25 лет Сет Робинсон - исполнительный директор Robinson Technologies, Inc., a также совладелец компании Nexgen Gaming, занимающейся сетевой розничной торговлей компьютерными играми в Салеме (штат Орегон, США). Он руководил разработкой таких игр, как Legend of the Red Dragon 1 и 2, Planets: The Exploration of Space и Dink Smallwood. Компания Robinson Technologies занимается распространением условно-бесплатного ПО уже более 11 лет. Во время создания этой книги она подписала контракт на разработку пары игр от ManMachine (издателем выступает Macmillan Digital Publishing). Об игре Dink Smallwood писали многие компьютерные журналы, в том числе крупнейшие и известнейшие PC Gamer и PC Games, и ее нередко называют лучшей условно-бесплатной ролевой игрой.

Роузмен, Стюарт (Stuart Roseman), nineCo

Стюарт Роузмен - технический директор компании nineCo, Inc., выпустившей сетевой продукт Gamesville. Он руководил разработкой многих онлайновых многопользовательских игр: The Bingo Zone, Picturama, AceyDeucey, Crystal Ball, Gridiron Madness, Pop Quiz, $100 Catch Up, CoverAll u E-mercial.

Руттман, Хайко (Haiko Ruttmann), Blue Byte Software

Хайко Руттман - музыкальный директор компании Blue Byte Software. Он отвечает за сочинение, аранжировку и запись музыки к компьютерным играм и видеопродуктам, а также создает звуковые эффекты и руководит записью голосов. Свою карьеру в компьютерной индустрии Хайко начал 11 лет назад, работая по контракту. Он участвовал в проектах Twin World, Тот & the Ghost, Historyline 1914-1918, Battle Isle I, II и III, Great Courts I и II, The Settlers I, II и III, Chewy ESC from F5, Dr Drago, Schleichfahrt, Extreme Assault, Ugh! и Incubation.

Саладино, Майкл (Michael Saladino), Presto Studios

Ведущий программист компании Presto Studios Майкл Саладино работает в игровой индустрии пять лет. Сначала он трудился в небольшой компании Mobeus Designs, где отвечал за создание трехмерного графического движка. Затем перешел в компанию Volition, которая выпустила игру Descent, здесь Майкл также был программистом графического движка.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин