Компьютерные игры. Как это делается


Биографические справки - часть 3


По словам Эрика, его будущее - это хорошие игры. «Если для этого мне нужно буде работать в той же должности, что и сейчас, - говорит Эрик Биссман, - что ж, хорошо! Если придется сменить специальность и стать, к примеру, продюсером, - тоже неплохо. В любом случае я намерен сделать карьеру именно в игровой индустрии и надеюсь работать долго и счастливо».

Блежински, Клифф (Cliff Bleszinski), Epic Games

Сейчас Клиффу Блежински 25 лет, начинал же он в индустрии семнадцатилетним, с квестов, хотя позже нашел себя в совершенно других жанрах - классических аркадах и сверхсовременных 3D-шутерах от первого лица. Так, в 1993 году Клифф создал знаменитую платформную аркаду Jazz Jackrabbit (ее продолжение, встреченное куда спокойнее, было выпущено на ПК спустя почти пять лет). Чуть позже он начал работу над 3D-шутером Unreal и вместе с ним буквально вошел в историю, настолько успешным и рубежным оказался этот проект. В Unreal Клифф отвечал за создание практически всех уровней игры, а также приложил руку ко всему проекту в целом. Пожалуй, больше всего он известен как авто нашумевшего видеоролика со Скааржем и жутковатого уровня Vortex Rikers (первого уровня игры), ставшего образцом захватывающей кинематики.

Ну а потом в счастливо складывающейся судьбе Клиффа был Unreal Tournament, сумевший составить достойную конкуренцию самому Quake III: Arena и названный большинством профессионалов лучшей игрой 1999 года.

В журнале Game.EXE (май-2000) эта фотография, сделанная на Конференции разработчиков игр 2000 года, была озаглавлена как «Вангер и Тетрис». Ни убавить ни прибавить! Справа от Кранка (K-D Lab) - автор тетриса Алексей Пажитнов, ныне сотрудник игрового отдела корпорации Microsoft. Еще раз повторяем: этот человек написал тетрис! (Фото из архива журнала Game.EXE.)
Ведущий разработчик лучшей экшен-стратегии 1998 года Тот Clancy's Rainbow Six (Red Storm Entertainment) Карл Шнурр (Carl Schnurr) на выставке E3 1999 года.. В руках - приз от журнала Game.EXE. (Фото из архива журнала Game.EXE.)

Брайан Рейнольде (Brian Reynolds) в собственном кабинете. Снимок сделан в июне 1998 года во время посещения корреспондентом журнала Game.EXE компании Firaxis. (Фото из архива журнала Game.EXE.)

<


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин