Компьютерные игры. Как это делается


Биографические справки - часть 30


/p>

Стельмах, Тимоти (Timothy J. Stellmach), Looking Glass Studios

Тим Стельмах - ведущий разработчик компании Looking Glass Studios. Он был ведущим дизайнером проекта Thief: The Dark Project, где помимо общего руководства работ над геймплеем и миссиями отвечал за курирование разработчиков-новичков. Во время подготовки русской редакции этой книги вышла следующая игра Тима - Thief II: The Metal Age, где он также был ведущим дизайнером. В числе его предыдущих проектов - Ultima Underworld, Ultima Underworld II, System Shock и Terra Nova. Его планы на будущее - превратить Thief из успешной игры в целую серию игр, «обеспечив тем самым компании Looking Glass Studios заслуженную популярность». Но, увы, кажется, этой мечте не суждено сбыться: в конце мая 2000 г. появилась информация о закрытии Looking Glass Studios, подтвержденная в Интернете самим Тимом Стельмахом. Одна из причин - плохие продажи второй части «Вора»...

Стрит, Грег (Greg T. Street), Ensemble Studios

Доктор Грег Смит, дизайнер Ensemble Studios, принимавший участие в создании дополнительных миссий Rise of Rome к игре Age of Empires и игры Age of Empires II: The Age of Kings. В обоих проектах он отвечал за разработку кампаний и «случайных» карт, помогал настроить баланс юнитов и цивилизаций, а также, если это было необходимо, выступал в роли историка-консультанта.

Грег получил работу, обратившись по объявлению о найме на веб-сайт Ensemble Studios. До этого он был морским биологом (в Университете Южной Каролины) и не имел ровно никакого опыта работы в игровой индустрии. «Вот видите, теоретически это ВОЗМОЖНО», - говорит он. Однако, если быть точным, место он получил благодаря своему отличному образованию, писательскому таланту, эрудиции в области истории и практическому опыту игры на компьютере.

Суарес, Гонзо (Gonzo Suarez), Pyro Studios

Гонзо Суарес начал работу в индустрии видеоигр в 1984-85 годах в компании Opera Soft, где написал игру Goody для компьютеров Sinclair Spectrum, Amstrad CPC, MSX, Atari ST и Commodore Amiga.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин