Компьютерные игры. Как это делается


Биографические справки - часть 31


Распространением этой игры за пределами США занималась компания Alligata Soft. За первой игрой последовали Sol Negro, Mot, Crazy Billiards и Arantxa Super- Tennis. Приблизительно в 1989-90 гг. в испанской индустрии видеоигр начался кризис, и Гонзо переключился на неигровое ПО, в том числе на графические редакторы. В 1996 году вместе с группой коллег (большинство из которых составляют костяк команды, работающей над серией игр Commandos) он основал компанию Arvirago Entertainment и занялся разработкой видеоигры Head Hunter, за техническую сторону которой (программирование прототипа) отвечал Хавьер Аревало (Javier Arevalo). Arvirago Entertainment пыталась продать игру разным издателям, включая SCI, но безуспешно. В 1997 году Гонзо Суарес и Игнасио Перес (Ignacio Perez) основали Pyro Studios - так родилась знаменитая игра Commandos: Behind Enemy Lines, проданная на стадии альфа-версии издателю Eidos.

Сэнджер, Джордж «Толстяк» (George «The Fat Man» Sanger), Fatman Music

Джордж Алистер Сэнджер по прозвищу «Толстяк» сочиняет музыку к играм с 1983 года. Вместе со своей «Командой Толстяка» (Team Fat), в которую кроме него входят еще три музыканта, он известен всему миру как автор музыки к более чем 130 играм, включая такие шедевры, как Loom, Wing Commander I и II, The 7th Guest I и II, NASCAR Racing, Putt-Putt Saves the Zoo и ATF. Толстяк первым написал полный MIDI-саундтрек для компьютерной игры, впервые выполнил запись в студии непосредственно в MIDI-формате, впервые записал саундтрек к игре в формате Redbook на отдельном диске, первым написал такую музыку к компьютерной игре, что ее сочли произведением искусства, и, наконец, впервые создал саундтрек, из-за которого игру покупали.

«Команда Толстяка» пишет музыку к играм, не работая при этом на какую-либо конкретную компанию. Не раз и не два ее продукция выходила за рамки того, что обычно ждут от игрового саундтрека, что благотворно сказывалось на продажах. Ежегодно Толстяк проводит Техасскую конференцию по интерактивной музыке (Texas Interactive Music Conference) и конференцию Бар-Би-Кью (так называемый Проект Бар-Би-Кью, Project BBQ), самое престижное мероприятие в области компьютерной музыки, созывая гостей на собственное ранчо в районе реки Гуадалупе, что в Техасе.




Начало  Назад  Вперед