Компьютерные игры. Как это делается


Биографические справки - часть 4


/p>

Бруссард, Джордж (George Broussard), 3D Realms

Джордж Бруссард - президент и совладелец 3D Realms. Именно здесь были созданы такие всемирно известные игры, как Terminal Velocity (разработчик Terminal Reality) и Duke Nukem 3D. Сейчас 3D Realms работает над игрой Duke Nukem Forever, а также принимает некоторое участие в проекте Max Payne (разработчик Remedy Entertainment). 3D-шутер Duke Nukem был перенесен почти на все игровые платформы, и сегодня компания активно продает лицензии на использование своего знаменитого героя в чужих играх, в основном консольных. Впрочем, в ближайших планах 3D Realms - разработка сразу двух 3D-игр для ПК (пока не объявленных) и расширение как самой компании, так и продажи лицензий.

Бэкман, Тед (Ted Backman), Valve Software

Художник и аниматор Тед Бэкман работал над игрой Half-Life, для которой сделал большинство ее невероятных монстров. Закончив этот звездный проект и получив положенную ему толику славы, Тед занимается сегодня созданием новых моделей. «Не так-то просто выбросить из головы то, что ты делал целых два года, и начать работу над новым проектом». Ночи напролет он рисует и просматривает уйму материалов, пытаясь внести новую струю в свое творчество. Тед надеется, что ему удастся создать множество увлекательных миров, неотразимых персонажей и захватывающих сюжетов, причем он не собирается ограничивать себя каким-то одним жанром.

Гоу, Чарльз (Charles Gough), Bungie Software

Чарльз «Чаки» Гоу - штатный программист чикагской компании Bungie Software Products, Inc. с января 1998 года (ради поступления сюда он оставил колледж). Однако программировать Чаки начал с девяти лет, когда отец научил его основам языка Applesoft Basic. Его тогдашняя боевая машина - старенький компьютер Apple IIe. По словам Чарльза, в число его прошлых творений входят «несколько незаконченных, но классных условно-бесплатных игрушек, которые оказались бы просто завалены наградами, если бы о них кто-нибудь узнал». Сейчас он работает над научно-фантастическим 3D-шутером Halo, который «ураганом распространится по планете и продвинет Bungie еще дальше по дороге мирового господства».


Начало  Назад  Вперед