Компьютерные игры. Как это делается


Биографические справки - часть 5


Согласно последним метеорологическим сводкам, ураган запланирован на середину 2000 года.

Гримани, Марио (Mario Grimani), Ensemble Studios

Марио Гримани отвечает в компании Ensemble Studios за создание систем искусственного интеллекта. Он участвовал в разработке таких игр, как квест Monty Python and the Quest for the Holy Grail (7th Level) и стратегия Dominion: Storm Over Gift 3 (ION Storm). Его последнее творение - искусственный интеллект для популярной стратегии Age of Empires II: The Age of Kings. Свои планы на будущее Марио связывает только с созданием искусственного интеллекта для стратегий в реальном времени.

Грин, Марк (Mark A.C. Green), Psygnosis

Марк Грин отвечает за связь между отделами выпуска и разработки в студии Psygnosis в городе Лидс (Великобритания). До конца 1998 года он был ведущим разработчиком проекта Global Domination, теперь же больше занимается маркетингом, внося свой вклад во все игры, выпускаемые студией. Марк начал работу в игровой индустрии летом 1993 года в компании Lore Design, которая создавала игры для приставки Atari Jaguar (вскоре прекратившей свое существование). На ее счету игра Highlander, вторая игра для Jaguar, выпущенная на компакт-диске. В ней, кстати, впервые был применен оптический метод фиксации движений (см. о нем в главе 11). Компания была небольшой, так что Марк совмещал множество должностей, от тестера и дизайнера до специалиста по анализу движений персонажей и координатора проекта. На одном из этапов разработки он даже успел побывать в шкуре ученика программиста. Столь разнообразная подготовка, несомненно, помогла Марку овладеть искусством создания игр.

Вот что Марк Грин говорит о своих планах на будущее: «Мы все мечтаем о сказочной стране, где разработчикам будут давать столько времени, сколько они захотят. У каждого из нас свое представление об идеальной игре, и было бы прекрасно дождаться того времени, когда я смогу реализовать свои задумки».

Знаменитый Dark Reign (Activision) уже в прошлом, продюсировавший его Джош Резник (Josh Resnick), попавший в объектив Михаила Новикова на выставке E3 образца 1998 года, только что учредил собственную компанию Pandemic Studios. В ближайших планах первооткрывателя экшен-стратегий - Dark Reign II и Battlezone II. (Фото из архива журнала Game.EXE.)
Cuд «Наше все» Мейер. Июнь 1998 года, штаб-квартира компании Firaxis (Хаит Вэли, Мэриленд, США). (Фото из архива журнала Game.EXE.)

Левелорд (Richard « The Levelord» Gray). В журнале Game. EXE очень любят этого открытого, всегда готового к общению человека, называя его за глаза «Наш Портос». Между тем «Портос», ведущий дизайнер Sin (Ritual Entertainment/Activision), сегодня занят, пожалуй, одной из самых ожидаемых игр 2000 года - 3D-шутером Heavy Metal: F.A.K.K.2 (Ritual Entertainment/G.O.D.), разрабатываемым на технологии Quake III. (Фото из архива журнала Game.EXE.)

<


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин