Компьютерные игры. Как это делается

Система защиты от воды

Биографические справки - часть 7


Пол был продюсером серии книг City Books 4-6 для компании Flying Buffalo, Inc. Кроме того, он занимался разработкой настольной игры Marvel Super Heroes для TSR (все значки на кубиках - его работа), иллюстрировал множество приключенческих игр и создал художественное оформление игры Dragon Dice. Он же осуществлял руководство при разработке всех игр компании Coleco, кроме образовательных.

Дальнейшие планы? Продолжать получать удовольствие от создания новых игр!

Джексон, Аллен (Allen Jackson), Origin Systems

Аллеи Джексон - инженер по программному обеспечению в компании Origin Systems. Он участвовал в работе над рядом экшен-игр и космических симуляторов: Crusader: No Remorse, Crusader: No Regret, Wing Commander Prophecy и Wing Commander Prophecy: Secret Ops. Его основное занятие - высокоуровневое программирование игр, включая разработку интерфейса, приложений Win32 GUI, игровых объектов и сетевых режимов.

Дженсен, Джейн (Jane Jensen), Sierra On-Line

Джейн Дженсен, автор многочисленных квестов, отмеченных самыми разнообразными престижными наградами, работает в компании Sierra On-Line. Вместе со своими коллегами она участвовала в разработке игр EcoQuest: Search for Cetus и King's Quest VI, а затем, создав серию Gabriel Knight, стала ее ведущим разработчиком и выпустила три части этого проекта: Sins of the Fathers, The Beast Within и Blood of the Sacred, Blood of the Damned. По мотивам этой серии Джейн написала и опубликовала две повести: Gabriel Knight: Sins of the Fathers и Gabriel Knight: The Beast Within. Осенью 1999 года в издательстве Del Rey была выпущена ее книга Millennium Rising, а в конце 2000 года ожидается выход следующей. В отличие от ее предыдущих книг, это абсолютно самостоятельные произведения, не основанные на компьютерных играх.

В дальнейшем Джейн собирается продолжить заниматься как играми, так и книгами. Правда, в области игр ей хотелось бы остановиться на более творческой работе, а именно общем дизайне, проработке сюжета и основных сцен, отказавшись от воплощения конкретных деталей игры.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин