Компьютерные игры. Как это делается


Биографические справки - часть 9


Родители неоднократно пытались объяснить Мэтту все трудности карьеры музыканта и настаивали, чтобы он выбрал для дальнейшей деятельности что-нибудь более надежное, вроде тех же компьютеров, которыми он так увлекался. В колледже он наткнулся на местечко под названием «лаборатория компьютерной музыки», где гармонично сочетались два из трех его хобби. Большую часть свободного от занятий времени он проводил либо в лаборатории, работая с синтезатором Buchla Modular или программой Sound Designer 1.0, либо на радиостанции KAOS в колледже, где был музыкальным директором. Возвращаясь в «мрачный дом», он и его товарищи по комнате занимались исключительно тем, что «пили, курили и старались «сделать» друг друга, играя на Genesis, NES или Atari 2600». Короче, вся его жизнь была просто идеальной подготовкой к его теперешнему положению штатного малолетнего преступника в компании Microsoft.

В Microsoft Мэтью Джонстон работал над проектами Flight Simulator 95 и 98, Microsoft Golf 2.0, 3.0, 98 и 99, 3D Movie Maker, Cinemania 96, Reader's Digest Complete Do-It-Yourself Guide, Monster Truck Madness 1 и 2, CART Precision Racing, Combat Flight Simulator 1.0 и MS Digital Phone.

Его планы на будущее включают в себя дальнейшую работу по нынешней специальности и сотрудничество с Лорин Хилл (Lauryn Hill) по части создания интерактивных музыкальных проектов.

Дорф, Барри (Barry Dorf), Electronic Arts

Начиная с 1998 года, Барри Дорф был помощником продюсера серии игр Madden Football, после чего перешел к работе над онлайновыми проектами. Он участвовал в разработке The Edge, а сейчас занимается созданием веб-сайтов для таких новых продуктов компании Electronic Arts, как Fantasy Football и Madden Football Interactive. Ранее Барри работал на телевидении (в Лос-Анджелесе), так что переход в ЕА стал для него дебютом в области видеоигр. Неплохо для начала.

Зук, Джон (Jon Zuk), Raven Software

Джон Зук из Raven Software участвовал в создании игры Take No Prisoners, а также был ведущим разработчиком проектов Hexen II: Portal of Praevus и Heretic II.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин