Компьютерные игры. Как это делается



Будьте искренни и доброжелательны - часть 7


Imagic Online может похвалиться еще одним приемом технической поддержки, которого не найдешь у большинства игровых компаний. Родни Ходж с удовольствием раскрывает нам этот секрет.

Еще один аспект поддержки заказчика, которого я пока даже не коснулся, - привлечение самых опытных пользователей со стороны для помощи в обучении новичков тонкостям ваших продуктов.

Эти страницы, размещенные на веб-сайте, были разработаны самими игроками и для игроков, а затраты ограничиваются предоставлением бесплатного Интернет-соединения волонтерам. Из этих энтузиастов также формируются обучающие команды, занимающиеся со штатными сотрудниками пять вечеров в неделю: каждый пользователь отдает на благо любимой фирмы и игры по два с половиной часа.

Компания Imagic при активном содействии ярых энтузиастов онлайнового авиасимулятора WarBirds организовала бесплатное обучение и форум технической поддержки для начинающих пилотов. Цель - помочь новичкам освоить опыт сетевой игры. (Приводится с разрешения Imagic Online, Inc.)

Родни согласен, что при отсутствии неограниченного финансирования, возможно, лучше ограничиться электронной почтой и файлами «часто задаваемых вопросов», так как установить линию поддержки и нанять операторов, принимающих звонки, стоит недешево. «Только не забывайте, - говорит он, - что в данном случае необходимы оперативность и профессионализм». И добавляет: «Ваша основная цель - держать марку среди потребителей. Они должны чувствовать, что вы заботитесь о них, хотите им помочь и готовы сделать все возможное для решения их проблем».




Содержание  Назад  Вперед