Компьютерные игры. Как это делается



Чувство формы - часть 2


Кроме того, в этом случае вы вряд ли успеете эмоционально привязаться к эскизу, что в дальнейшем упростит его совершенствование.

Работая над рисунками, не забывайте об ограничениях, накладываемых движком игры. Вашу работу никогда не оценят по достоинству, если игра будет тормозить так, что играть станет неинтересно. Графика должна усиливать впечатление от игры, а не мешать получать удовольствие. Игровая графика - это вечный поиск компромисса между качеством и быстродействием.

Далее Тони Лупиди рассуждает об особенностях создания графики для спортивных симуляторов и объясняет, в чем ее отличие от графики игр других жанров.

Спортивные игры - это симуляторы, обычно имитирующие телевизионную трансляцию спортивных состязаний. Каждый, кто хотя бы раз смотрел телевизионный репортаж о баскетбольном матче, знает, как должна выглядеть такая игра. А вот шестнадцатируких фиолетовых инопланетян большинство людей не видели, поэтому в экшен-играх, стратегиях или квестах у вас, как у художника, гораздо больше простора для творчества.

Есть что-то общее между разработкой спортивных игр и автомобилей. Подобно автомобилям, новые версии спортивных симуляторов выпускаются ежегодно, так как они привязаны к игровому сезону соответствующих видов спорта. Как и автомобили, эти игры каждый год подвергаются все новым и новым техническим и художественным улучшениям. При этом людям нравится, что основные компоненты не меняются, а хороший, стильный дизайн в сочетании с отличными характеристиками наверняка удовлетворят любого заинтересованного покупателя.

Использует ли Тони те же самые инструменты, что и другие художники, работающие над играми? В общем да, подтверждает наш собеседник.

Наша текущая платформа для разработки игр - Windows 98/NT 4.0. В качестве инструментальных средств мы используем 3D Studio МАХ 2.5 (для трехмерного моделирования, анимации и наложения текстур), Character Studio 2.x с плагином Promotion, Photoshop 5.0 и Adobe Illustrator 8.0, а также целый набор программ собственной разработки.




Содержание  Назад  Вперед