Компьютерные игры. Как это делается




Дэвид Уоллс (David Walls), Hasbro Interactive - часть 5


Все это позволило нам создать весьма неплохие игры.

Вывод: создавая игру, обязательно взгляните на нее с точки зрения игрока. Откажитесь от всего, что может снизить игровой азарт. Игра должна быть ориентирована на игрока.

В заключение Дэвид заметил, что работа над старыми играми очень трудна, поскольку нелегко добиться нужного баланса традиций, игрового момента и оформления, но вместе с тем она очень интересна и поучительна. «Я ничуть не удивляюсь, - сказал он, - что все эти старые игры пользуются успехом. Ведь они великолепны!»

Затем мы задали Дэвиду Уоллсу вопрос о том, как он и его коллеги в компании Hasbro Interactive придумывают новые игры. Результат ли это обсуждения на собрании команды или плод вдохновения отдельного сотрудника? «И то и другое, - был ответ, - вдохновение нужно черпать из многих источников». Каковы же эти источники?

Другие игры. Займитесь играми того жанра, который вас интересует в данный момент, просто играйте и настраивайтесь на нужное состояние. Не надо сразу приступать к созданию игры, вначале разузнайте все об уже выпущенных играх. Постарайтесь пойти дальше, чем их создатели. Это непросто. Иногда помогает какая-нибудь сумасшедшая мысль. Например, вы говорите себе: «Хочу сделать «стрелялку» с видом от первого лица, но чтобы никакого оружия!» Слабо?

Советы коллег. Соберите вместе несколько человек и устройте мозговой штурм. Пусть участвуют все: продюсеры, программисты, коммерческий отдел, администраторы и все, у кого могут возникнуть идеи. В начале такого собрания не забудьте объявить, что это именно мозговой штурм. Любая идея хороша, но серьезные решения сразу приниматься не будут. Это всего лишь способ собрать как можно больше идей. Такие обсуждения очень полезны, но не стоит проектировать игру на подобной «демократической» основе.

Наконец, длительное размышление. Обычно хорошие идеи являются плодом упорных и длительных раздумий. Полезно запереться в комнате с блокнотом и карандашом и просто раскинуть мозгами. Представьте себе игру с самого начала - с названия и заставки.


Содержание  Назад  Вперед