Компьютерные игры. Как это делается



Дэвид Уоллс (David Walls), Hasbro Interactive - часть 2


Найдите в этих игрax удачные решения, подумайте, чем они друг на друга похожи. Определите приемы, которые работают в одном жанре и неприемлемы в другом, разберитесь, почему. Изучите как можно больше игр, и у вас появится необходимое чутье.

Учитесь составлять хорошие описания

Нередко начальная стадия создания игры завершается составлением дизайн-проекта. Этот документ содержит полное описание игры, включая правила, жанр, интерфейс, персонажей, сюжет и т.д. Прежде чем приступить к выполнению технической части проекта, внесите в проектную документацию как можно больше подробностей.

Подобная работа требует способности ясно излагать мысли и представить накопленные сведения в виде единого документа.

Учитесь рисовать

Многие описывают в проектной документации графическую часть игры, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я не призываю все бросить и срочно учиться живописи, однако разработчику необходимо уметь рисовать или хотя бы пользоваться такими программами компьютерной графики, как Visio, чтобы набросать, эскизы интерфейса, уровней, карт, персонажей, структуру игры и т.д. Хорошее описание - это великолепно, а если к нему прилагаются рисунки - еще лучше. Способность мыслить зрительными образами чрезвычайно важна.

Легче или труднее работать над играми по хорошо раскрученным темами вроде популярных настольных игр, аркад или телевизионных шоу? Каковы здесь преимущества и недостатки? Дэвид Уоллс ответил на это тан «Работать над игрой на основе широко известной идеи интересно, но сделать из этого достойную игру - задача не из легких». Далее он поясняет свою мысль:

Вначале может показаться, будто работать на основе известной идеи будет легко, но затем часто выясняется, что это так же трудно, как создавать игру с нуля. Мы в Hasbro Interactive имеем дело со многими известными играми. За основу берутся самые разные формы и жанры: игровые автоматы (Centipede и Frogger), настольные игры (Monopoly, Scrabble и Clue), телевизионные шоу (Jeopardy и Wheel of Fortune), даже обычные игрушки (Tonka).


Содержание  Назад  Вперед