Компьютерные игры. Как это делается




Джош Резник (Josh Resnick), Pandemic Studios - часть 4


Существует масса всяких конференций, выставок, презентаций, и, к счастью, до сих пор нет никакого высокомерия, так что вы можете спокойно подойти и поговорить с кем-нибудь из знаменитостей. И все принимающие решения лица тоже пока еще доступны и даже отвечают по электронной почте, как простые смертные.

Возможно, последний совет Джоша наиболее актуален: многие способны сделать хорошую игру, но лишь у немногих достанет желания и дерзости предложить популярному издателю себя, свою команду и свою игру. Ведь худшее, что может произойти (при условии, что ваша идея защищена), это всего лишь то, что она никого не заинтересует. Когда терять нечего, а возможности так велики, проигрывают только те, кто ничего не делает.

«Проверьте свои программистские способности, поработав с исходным кодом программы-эмулятора, позволяющей переносить старые аркадные игры на ПК, - советует Дэйв (Dave) с популярного веб-сайта Dave's Video Game Classics. - Открытость исходных текстов позволяет войти в дело любому, кого это интересует, и разработка проекта значительно ускоряется (при условии, что проект становится достаточно популярен, как это произошло с Multiple Arcade Machine Emulator, МАМЕ)». По словам Дэйва, несколько человек, начавших с переноса аркад на ПК при помощи эмулятора (скажем, того же МАМЕ), продолжили затем работу в больших компаниях. Веб-узел Dave's Video Game Classics находится по адресу: www.davesclassics.com.




Содержание  Назад  Вперед