Компьютерные игры. Как это делается




Франц Ланзингер (Franz Lanzinger), Actual Entertainment


Франц Ланзингер, автор Gubble 1 и 2, ныне, после десяти лет вольных хлебов работающий в компании Actual Entertainment, с удовольствием делится своим опытом с новичками. Вполне возможно, кому-то эти советы помогут спуститься с небес на землю...

Мой главный совет честолюбивым авторам заключается в следующем: не бросайте свою постоянную работу. Зарабатывать деньги в игровой отрасли почти так же трудно, как в кино. Если вы любите игры и просто не видите для себя никакого другого занятия - тогда, конечно, дерзайте. Только не надейтесь разбогатеть сразу... если это вообще когда-нибудь случится.

Маркетинг и сбыт игры в одиночку - занятие не для робкого сердца или тощего кошелька. Будьте готовы к потере денег и времени, потраченных на игру. Часто нет другого способа реализовать свой замысел, кроме как рискнуть ввязаться в проект без уверенности в успехе, - зато процесс может быть захватывающим. Знайте, однако, что многие из этих попыток, включая и наши труды в компании Actual Entertainment, оборачиваются безвозмездной работой на голом энтузиазме, так и не превращаясь в успешные предприятия.




Содержание  Назад  Вперед