Компьютерные игры. Как это делается




Содержание


В январе 1999 года компании G.O.D. и Miller Freeman, Inc. объявили об учреждении Фестиваля независимых игр (Independent Games Festival), который вот уже второй год подряд проводится в рамках ежегодной Конференции разработчиков игр (Game Developers Conference). Основные цели Фестиваля: помочь развитию интерактивных развлечений как одной из форм искусства и предоставить независимым разработчикам со всего мира возможность публично показать свои работы, получить известность и встретиться с вероятными издателями. Подробнее об этом можно прочитать в главе 25.

Игры и их распространение

Многие издатели высказываются в том духе, что, дескать, программу G.O.D. приятно читать, но неплохо бы учесть в ней огромные расходы на распространение и маркетинг. G.O.D. настаивает на том, что эти расходы учтены. Так, компания Take 2 Interactive распространяет первые десять игр G.O.D. через свои дочерние предприятия в Европе, США и Канаде, используя те же самые розничные каналы, что и все остальные игроки на рынке. В их числе компании CompUSA, Wal-Mart, Best Buy, Electronics Boutique, Babbages/Software Etc., Computer City (ныне принадлежащая CompUSA), FRYs и другие. Майк Уилсон говорит, что в игровой отрасли девяносто процентов продаж обеспечивают порядка десяти распространителей, а остальное приходится на долю мелких дистрибьюторов и прямые продажи через Интернет.

G.O.D. начала свою работу с долгосрочными контрактами с шестью наиболее популярными студиями разработки. Это, в произвольном порядке, 3D Realms (в которой была создана популярная серия Duke Nukem); Ritual Entertainment (игры Sin и Quake: Scourge of Armagon), PopTop Software, возглавляемая ветераном индустрии Филом Штейнмейером (Phil Steinmeyer); Terminal Reality (серия Monster Truck Madness для компании Microsoft и многие другие игры); Epic Games (создатель знаменитого 3D-шутера Unreal) и компания-новичок Edge of Reality, специализирующаяся на играх для Nintendo 64 и PlayStation 2. Возглавляет Edge of Reality Роб Коэн (Rob Cohen), бывший ведущий программист игры Turok: Dinosaur Hunter (разработчик Iguana), разошедшейся тиражом в полтора миллиона экземпляров.




Содержание  Назад  Вперед