Компьютерные игры. Как это делается



вулкан

Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), Valve Software - часть 2


Вспомнив свои ощущения от игры Doom, я задумался о проекте с напряженной, динамической и пугающей атмосферой и сразу решил, что игра не должна напоминать те «стрелялки», в которых самым опасным монстром оказывается игрок, который просто прогуливается, походя расстреливая все, что движется.

Персонаж Гордон Фримен прозрачен для игрока, насколько это возможно. Никакого голоса за кадром, никаких зеркал или видов со стороны. Мы старались сделать так, чтобы игрок воспринимал происходящее только от первого лица, как в реальной жизни, в которой нет видеовставок, закадрового текста и прочих искусственных приемов. Мы также ввели в игру симпатичных и доброжелательных персонажей, с которыми потом происходили ужасные вещи. Мы хотели столкнуть игрока с неподдельной горечью утраты и заставить его почувствовать реальную опасность. В сюжете игры много неоднозначных моментов, и игрок может достраивать историю самостоятельно - так, как ему больше нравится.

Можно ли сказать о создателях игры Half-Life: Team Fortress 2, недавно выпущенной компанией Valve, что они, по выражению Гейба Ньюэлла, «эксплуатируют» известное имя? Нет, вовсе нет! Это новая чисто сетевая командная игра. При этом чертовски увлекательная.

В игре Half-Life: Team Fortress 2 компании Valve Software можно играть за любого из девяти персонажей, каждый из которых является специалистом в своем деле: командир, разведчик, врач, штурмовик, гранатометчик, снайпер, десантник, шпион или инженер. (Использовано с разрешения Sierra Studios.)




Содержание  Назад  Вперед