Компьютерные игры. Как это делается




Идеи и исполнение


Теперь пара слов для художников:

Друзья, не забывайте, что почти все ваши художественные идеи уже были реализованы до вас или же реализуются именно сейчас и еще не раз будут повторены после вас. Как ни грустно, но это так. Причина, по которой я заостряю на этом внимание, - желание убедить вас в необходимости до конца оставаться верным своему решению. Когда одновременно разрабатывается так много игр, логично предположить, что та же самая «блестящая» идея пришла в голову еще кому-нибудь. Поэтому все зависит от реализации. Уверен, если вы придерживаетесь последовательного представления о своей игре, то все у вас получится. Пример из нашей практики: мы были уверены, что, несмотря на всеобщее увлечение 3D-движками, нам необходим традиционный двухмерный подход к игре, чтобы добиться должной степени детализации.

Создавая квест Sanitarium, Майк Николсон и его команда больше всего хотели добиться того, чтобы графика игры и стилизованные движения ее персонажей передавали ощущение пограничного состояния психики. (Приводится с разрешения компании Dreamforge Intertainment, Inc.)




Содержание  Назад  Вперед