Компьютерные игры. Как это делается



келофибраза инструкция

Игры с видом сбоку


Вид сбоку - типичная перспектива для двухмерных экшен-игр и аркад. Сейчас он становится все менее и менее популярным, хотя в конце 80-х - начале 90-х годов широко использовался в «платформерах». Примеры: серии игр Mario Brothers и Sonic the Hedgehog.

Эта перспектива применяется и в некоторых современных играх. Сейчас, на фоне изобилия проектов от первого и третьего лица, такое решение даже кажется свежим и оригинальным. Примеры: Jazz Jackrabbit 2 (Epic MegaGames), Worms 2 (Team 17/MicroProse), Claw (Takarajimasha/ Monolith), Oddworld: Abe's Exoddus и Oddworld: Abe's Oddysee (Oddworld Inhabitants/GT).

Игры Claw (Monolith, картинка вверху) и Creatures 2 (Mindscape) используют традиционную двухмерную перспективу. (Приведено с разрешения Monolith Productions, Inc. и Mindscape Entertainment, Inc. соответственно.)




Содержание  Назад  Вперед