Компьютерные игры. Как это делается




Какой путь выбрать, кратчайший или оптимальный? - часть 6


Иначе говоря, создание собственного движка, как правило, требует привлечения целой команды высококвалифицированных программистов, но нередко это выходит дешевле, чем покупка лицензии на готовый движок. Однако существуют определенные моменты, из-за которых использование лицензионных продуктов может оказаться предпочтительным, несмотря на увеличение затрат.

Во-первых, эти движки уже были в деле, а значит, они более надежны. Вы покупаете не только технологию, но и время, которое было затрачено на ее разработку и тестирование. Во-вторых, у ваших инженеров отныне есть время на построение собственно игры или поиск решений для преодоления технических ограничений купленного движка. В-третьих, использование лицензионным движков предоставляет преимущества в области маркетинга и найма. Покупатели, имевшие дело с играми на данном движке, априорно благосклонны к вашему проекту. Наконец, велика вероятность привлечения в команду специалистов, уже знакомых тонкостями заложенной в движке технологии. Не упускайте из виду и вполне очевидную возможность быстро создать работающий прототип игры.

В Интернете можно найти целый ряд ресурсов, полезных для программистов игр. Ниже приведен краткий список сайтов, заслуживающих наибольшего внимания. (Веб-сайты, посвященные разработке игр, перечислены в главе 24.)

• Game Programming MegaSite www.perplexed.com/GPMega

• Visual Basic Explorer www.vbexplorer.com

• Game Programming Galaxy www.geocities.com/SiliconValley/Vista/6774/

• Game Programming '99 www.gameprog.com

• New Game Programmer's Guild http://pages.vossnet.de/mgricken/newgpg/

• Amit's Game Programming Information http://www-cs-students.stanford.edu/-amitp/gameprog.html

• GameProgrammer.com www.gameprogrammer.com

• Viper's C/C++ Page www.europa.com/-viper

• rec.games.programmer (группа новостей)

Чарльз Гоу (Charles Gough), Bungle Software

Чарльз «Чаки» Гоу начал программировать в девять лет, когда отец показал ему основные команды Applesoft Basic на стареньком Apple IIe.


Содержание  Назад  Вперед