Во-первых, эти движки уже были в деле, а значит, они более надежны. Вы покупаете не только технологию, но и время, которое было затрачено на ее разработку и тестирование. Во-вторых, у ваших инженеров отныне есть время на построение собственно игры или поиск решений для преодоления технических ограничений купленного движка. В-третьих, использование лицензионным движков предоставляет преимущества в области маркетинга и найма. Покупатели, имевшие дело с играми на данном движке, априорно благосклонны к вашему проекту. Наконец, велика вероятность привлечения в команду специалистов, уже знакомых тонкостями заложенной в движке технологии. Не упускайте из виду и вполне очевидную возможность быстро создать работающий прототип игры.
В Интернете можно найти целый ряд ресурсов, полезных для программистов игр. Ниже приведен краткий список сайтов, заслуживающих наибольшего внимания. (Веб-сайты, посвященные разработке игр, перечислены в главе 24.)
• Game Programming MegaSite www.perplexed.com/GPMega
• Visual Basic Explorer www.vbexplorer.com
• Game Programming Galaxy www.geocities.com/SiliconValley/Vista/6774/
• Game Programming '99 www.gameprog.com
• New Game Programmer's Guild http://pages.vossnet.de/mgricken/newgpg/
• Amit's Game Programming Information http://www-cs-students.stanford.edu/-amitp/gameprog.html
• GameProgrammer.com www.gameprogrammer.com
• Viper's C/C++ Page www.europa.com/-viper
• rec.games.programmer (группа новостей)
Чарльз Гоу (Charles Gough), Bungle Software
Чарльз «Чаки» Гоу начал программировать в девять лет, когда отец показал ему основные команды Applesoft Basic на стареньком Apple IIe.