Компьютерные игры. Как это делается




Крис Тэйлор (Chris Taylor), Gas Powered Games - часть 3


Если это так, у вас есть шанс.

Кто-то из команды должен иметь видение конечного продукта, кому-то необходимо быть экспертом в программировании, кто-нибудь еще должен быть неплохим художником. Звук тоже важен, но с ним можно разобраться позже, однако внимательно выбирайте людей, которые этим займутся, поскольку ничто не делает игру более завораживающей, чем правильно подобранные звук и музыка.

Если вы не придаете проект широкой огласке в ходе работы, нужно иметь в запасе что-то особенное, какую-то изюминку, которая позволит ему выделиться среди более дорогих конкурентов. Представьте себе художественный фильм, снятый не за 100 миллионов, а за 100 тысяч долларов, который тем не менее поражает воображение публики. Даже профессиональным создателям игр необходимо постоянно прибегать к разным хитростям, чтобы заставить тысячу долларов выглядеть на миллион. Черт возьми, я уверен, что это и есть источник волшебства. Ограниченный бюджет помогает сфокусироваться на впечатлении, производимом игрой, а не на дорогих «прибамбасах», которыми изобилуют многие современные проекты.




Содержание  Назад  Вперед