Компьютерные игры. Как это делается




Крис Тэйлор (Chris Taylor), Gas Powered Games - часть 2


Я также знал о том, что в память можно будет загрузить гораздо больше трехмерных объектов, чем заранее заготовленных точечных рисунков.

Когда я рассказал об этой идее Рону Гилберту, она ему сразу понравилась и он поддержал проект, включив меня в состав Humongous Entertainment, дочерней компании Cavedog.

Ландшафт в Total Annihilation трехмерный, но он предварительно прорисовывается, так что камере приходится постоянно держать один и тот же ракурс.

Согласно убеждению Криса, внимательное наблюдение за рынком является одной из важнейших составляющих успеха игры. Далее он объяснил, как добиться этого, не вступая в противоречие с оригинальным видением игры разработчиками.

Для начала давайте определим значение термина «чувство рынка». Я понимаю под этим прежде всего внимание к тому, что покупают люди и чего они избегают, а также некое «шестое чувство», позволяющее предугадать, что бы они купили, будь у них возможности

Я думаю, если у вас уже есть четкое представление о том, что именно вы хотите создать, ничто не сможет вам помешать, даже рынок с его постоянно меняющимися ориентирами.

«Узнайте, что популярно сегодня на рынке, и добавьте это в проект. Отнимите то, от чего публика уже устала, а затем придумайте что-нибудь свеженькое и необычное, чего никто раньше не видел», - говорит Крис Тэйлор. (Приводится с разрешения компании Cavedog Entertainment, Inc.)

Полагаю, что не стоит бросаться в крайности и создавать нечто настолько новое, что игроку будет просто не за что ухватиться. Очень важно, чтобы игрок не испытывал дискомфорта при знакомстве с новой игрой и находил в ней что-нибудь привычное.

Я напомнил Крису, что помимо прочего эта книга обращена к разработчикам, стесненным в денежных средствах. Можно ли начать создание собственной команды, не имея серьезного бюджета? Крис ответил:

Если у вас нет денег, то каждый из членов команды должен иметь другую работу, чтобы оплачивать аренду, а также достаточно много свободного времени, которое он мог бы посвящать проекту.


Содержание  Назад  Вперед