Компьютерные игры. Как это делается




Мэтью Тошлог (Matthew Toschlog), Outrage Entertainment - часть 2


«Задача заключается в том, чтобы соединить ваши идеи с подходящими элементами искусства и культуры таким образом, чтобы получился уникальный продукт», - говорит Мэтью Тошлог, а в качестве доказательства приводит кадр из игры Descent III. (Использовано с разрешения компании Interplay Productions.)

Далее Мэтью приводит примеры из своей практики, которые помогли ему приобрести ценный опыт, научили концентрировать силы на главном и отметать «мусор».

Мы сделали массу промахов в игре Car & Driver, но зато этот печальный опыт очень помог нам добиться успеха в работе над проектом Descent. Наверное, самой большой ошибкой Car & Driver была неверная организация работы - программисты и художники были разбросаны по всей стране. Приступая к работе над Descent, мы поняли, что все его участники обязательно должны быть рядом, и это оказалось верным решением.

Необходимо составить ясное представление о том, какую игру вы собираетесь сделать. Из-за нечеткой проработки проекта можно впустую потратить массу времени. Например, вы можете начать добавлять в игру ненужные детали или сесть за написание лишних кусков программы, которые впоследствии выбросите. Чем лучше вы спланируете свои действия, тем меньше времени уйдет на осуществление проекта. Неправильное планирование было еще одной нашей ошибкой при создании Саг & Driver - мы работали без четкого плана, многое придумывая на ходу.

И еще: не возлагайте слишком большие надежды на технологию. Это всего лишь инструмент, а не сама игра. Игра должна быть захватывающей, вот что главное, а для этого вовсе не обязательно иметь самую лучшую технологию.

Заключительный совет Мэтга: «Не бойтесь выбрасывать ненужное. Чем проще - тем лучше. Это справедливо для большинства игр. Постарайтесь убрать из игры все лишнее еще до начала ее реализации, а затем не поддавайтесь искушению добавлять в нее новые заманчивые идеи».




Содержание  Назад  Вперед