Компьютерные игры. Как это делается



Сергиев посад монтаж отопления и еще. |

Мэтт Хаусхолдер (Matt Householder), Blizzard Entertainment - часть 2


Поэтому необходимо, чтобы ваша команда как можно полнее представляли потребительский рынок: разбиралась в игровой продукции и отличала хорошую работу от халтуры.

Мэтт Хаусхолдер рекомендует: «Работая над игрой, сделайте игровой макет и раскритикуйте его в пух и прах. Затем остановитесь, проанализируйте ошибки и внесите изменения. При необходимости повторите процедуру». (Приводится с разрешения компании Blizzard Entertainment, Inc.)

Получив бета-версию и приступив к окончательной доработке игры, включите в вашу модель потребительского рынка группу тестирования. Интернет в этом случае незаменим: с его помощью вы найдете таких людей и сможете поддерживать с ними контакт.

Ознакомьтесь с игровой классикой. Для игральных автоматов это РасМап, Centipede, Asteroids, Defender, Robotron 2084, Joust, Street Fighter, NBA Jam. Среди компьютерных игр - Pinball Construction Set, Jumpman, John Madden Football, Doom, Quake. Среди карманных игр и игр для приставок - Mario, Zelda, Bomberman, mempuc.

Возьмите за основу что-нибудь общеизвестное и дополните свежими идеями. Однако будьте осторожны с новинками, которые до сих пор не встречались ни в одной игре. Вполне возможно, что новшество настолько неудачно, что испортит любую игру - что-то вроде смертельной генетической мутации.

Игроку нравится, когда компьютерный мир повинуется ему целиком и полностью, не разрушайте его иллюзии. Если он хотя бы на мгновение почувствует, что ситуация выходит из-под контроля, это будет означать ваш провал как разработчика игры.

Пользовательский интерфейс должен быть интуитивно понятен и последователен. Тогда новичкам будет проще обучаться, а опытные игроки почувствуют себя настоящими профессионалами.

Важность соответствия действительности часто переоценивают. Не стремитесь воссоздать реальность во всех деталях. В конце концов, если бы реальный мир был так захватывающе интересен, разве люди играли бы в игры?

Не пытайтесь заставить игрока полностью вам поверить. Пусть придуманный мир (и взаимодействие с ним) будет самодостаточным и непротиворечивым.


Содержание  Назад  Вперед