Компьютерные игры. Как это делается




Мэтт Притчард (Matt Pritchard), Ensemble Studios


Программист компании Ensemble Studios Мэтт Притчард поделился с нами мыслями о самых лучших способах подготовки к работе в игровой индустрии. Но прежде чем вдаваться в подробности каждой профессии, Мэтт дал несколько общих советов. Если в двух словах, то вам необходимо: а) любить игры и б) интересоваться ими в большей степени, чем только игрой в них. Итак, согласно классификации Мэтта Притчарда, непосредственно в создании игр участвуют специалисты четырех основных профессий. Это:

Программисты. Специализируются на языках программирования (Си++, Ассемблер и проч.). Знатоки таких предметов, как разработка программного обеспечения, алгоритмы, структуры данных и математика.

Художники. Обладают навыками рисования двумерных и трехмерных объектов, используемых в играх. Они изучают живопись и совершенствуют свои художественные навыки, в которые входят умение работать с текстурой и композиция; кроме того, они должны хорошо знать некоторые программные средства (Photoshop, 3D Studio MAX и проч.).

Звукоинженеры и музыканты. Музыканты по образованию, эти специалисты занимаются созданием звуковых эффектов и музыкального сопровождения игр. Это одновременно и способные музыканты, и опытные пользователи самого новейшего оборудования, и знатоки специального ПО для преобразования звуков и сочинения музыки.

Наконец, собственно разработчики, дизайнеры, авторы игры. Досконально разбираются во всех практических и теоретических вопросах, связанных с созданием игр. Обычно играют во все, что только выпускается, - от головоломок до варгеймов и РПГ. Они отвечают за бесчисленное множество статистических данных, свойств и правил, которые входят в состав игры, и должны уравновесить все до мелочей, чтобы сделать игру интересной. Никаких специальных учебных предметов для разработчиков не существует, они изучают все: историю, точные науки, внутренние механизмы работы сотен игр... Эти люди тратят массу времени на создание того, из чего, собственно, и состоят игры: уровней, миссий, головоломок и т.д.




Содержание  Назад  Вперед