Компьютерные игры. Как это делается




Оцените свои возможности - часть 10


Поначалу их освоение идет довольно трудно, но это во многом связано с тем, что программы очень мощные и предлагают многочисленные возможности. Советую всем изучающим Photoshop: используйте слои. Это позволит вам экспериментировать с решениями, что недоступно в классической живописи. А вот рекомендация для овладевающих 3D Studio MAX: изучайте описание и начинайте практиковаться на простых задачах. Не пытайтесь в качестве первого проекта взяться за трилогию Star Wars.

В любом случае создание захватывающих дух картин, независимо от того, используется для этого компьютер или холст, кисть, масло, сводится к практике. К очень большой практике.

«Концепт-эскизы имеют решающее значение для разработки игры, независимо от того, будет ли это раскадровка, набросок на салфетке или полностью прорисованное трехмерное окружение. Важна целостность», - говорит Джо Коберстин. На рисунке приведен эскиз главного героя Heretic II Корвуса. (Использовано с разрешения компании Activision.)

Майк Николc (Mike Nichols), Surreal Software

Майк Николc - вице-президент, основатель и художественный руководитель компании Surreal Software, выпустившей в 1999 году игру Drakan: Order of The Flame (издатель Psygnosis), которая была высоко оценена и игроками, и критиками. Майк перечисляет три самых важных, по его мнению, момента в создании игровой графики, которые будут полезны начинающим разработчикам вообще и художникам в частности.




Содержание  Назад  Вперед