Компьютерные игры. Как это делается




Оцените свои возможности


«Вот лучший совет, который я могу дать: определите границы своих возможностей как можно раньше и работайте, не выходя за них», - говорит Майк Николсон.

Тщательное планирование уменьшит головную боль, неизбежную при технических ограничениях вроде небогатой палитры. Предположим, ваш главный герой должен быть нарисован с использованием 256-цветной палитры (включая фон). Выделите определенный цветовой диапазон (скажем 36 цветов) исключительно для героя, убрав эти цвета из палитры для фоновых рисунков. Если в дальнейшем вы решите внести изменения в фоновые рисунки или изображение героя, такой подход позволит избежать разрушающего «эффекта домино» в отношении остальной части графики.

Sanitarium - отличный пример грамотной работы с палитрой. К счастью, делая игру, мне пришлось сотрудничать с двумя чрезвычайно талантливыми людьми: Кейтом Лэшем (Keith Lash) и Джейсоном Александром (Jason Alexander). Перед нами стояла малоприятная задача: уместить цветовую гамму целых уровней Sanitarium в рамках 256 цветов. В эту палитру должны были попасть Макс (главный герой), все остальные персонажи, их анимация, активные предметы и фоновые изображения. Было очень трудно, но Кейт и Джейсон смогли так подобрать цветовые гаммы для отдельных компонентов, чтобы свести возможные наложения цветов к минимуму.

Как и большинство других художников, с которыми вы познакомились в данной главе, Майк Николсон утверждает, что Adobe Photoshop - лучшая программа для рисования и она широко использовалась в работе над Sanitarium. Майк полагает, что последняя версия Photoshop обладает большими возможностями по работе с цветовой палитрой, однако для большинства таких работ в Dreamforge Intertainment предпочитают использовать DeBabelizer Pro (производства Equilibrium).

Луис Касл (Louis Castle), Westwood Studios

За последние 14 лет Луису Каслу довелось работать над играми в качестве дизайнера, исполнительного продюсера, программиста, художника и художественного редактора. Луис является соучредителем всемирно известной Westwood Studios, одной из самых энергичных и успешных компаний индустрии.


Содержание  Назад  Вперед