Компьютерные игры. Как это делается




Питер Молиньё (Peter Molyneux), Lionhead Studios


Форменный гений, приложивший руку к таким классическим играм для ПК, как Populous, Syndicate, Dungeon Keeper и Magic Carpet, Питер Молиньё предложил нашему с вами вниманию ряд советов относительно того, как найти работу в игровой индустрии, а также немного порассуждал о том, что надо, а что не надо делать.

В игровую индустрию ведут три пути. Первый - получить образование и соответствующую ученую степень. Если вы хотите быть программистом, то следует сосредоточиться на математике, программировании или прикладной дисциплине; если же вы намереваетесь работать художником - получите степень в области изобразительных искусств. Чтобы проделать этот путь в Великобритании, вам понадобилось бы получить очень хорошее образование в очень хорошем университете.

Второй путь - начать с самого низа, с тестера или помощника, а затем продвинуться по служебной лестнице.

Третий путь, самый трудный сегодня, - объединиться с несколькими единомышленниками, помешанными на играх, и основать собственную компанию.

Мой совет такой: если вы хотите добиться в чем-нибудь успеха, в вашей жизни это должно стоять на первом месте. Не ждите фанфар и сладких пряников, если работаете строго с девяти до пяти. Посылая документы предполагаемому нанимателю, позаботьтесь об их краткости и... интересности - ваше резюме должно быть захватывающим! Это относится ко всему, начиная с автобиографии и кончая проектом игры; подробности могут оказаться неинтересными и сбивающими с толку.

«Верьте в себя! Если вы не верите в себя сами, то кто же в вас поверит!» - вдохновляюще восклицает на прощание Питер Молиньё.




Содержание  Назад  Вперед