Компьютерные игры. Как это делается




Питер Морленд (Peter Moreland), Hothouse Creations - часть 2


Преимущество здесь, по словам Питера, состоит в том, что игрок уже знает что-то об этих героях, о том, как они выглядят, об их поступках и о том, как они себя ведут. Еще до того, как запустить игру Gangsters, вы ум знаете, что вы в ней будете делать. Далее Питер продолжил:

Не следует заставлять играющего изучать сложный мир, полный новых, чуждых ему ценностей и правил. Это не верх премудрости, а всего лишь здравый смысл. Постарайтесь облегчить освоение игрового мира настолько, насколько это возможно.

Уделите больше времени продумыванию исходной концепции, при необходимости ее можно будет изменить до завершения проектирования или начала разработки. В MicroProse мне посчастливилось работать с Ником и Джулианом Голлопами (Nick, Julian Gollop) из Mythos Games, вместе с которыми мы выпустили имевшую огромный успех серию игр Х-СОМ. Когда Голлопы предложили нам первую игру, она задумывалась исключительно как ряд тактических боевых действий на чужой планете. Хотя в целом идея нам понравилась, мы решили, что игра должна быть более масштабной, а сюжетная линия - более понятной игрокам. Поэтому как-то раз после обеда Роб Дэвис (Rob Davies), Голлопы и я собрались для совместного мозгового штурма. Мы с Робом предложили перенести действие игры на Землю, обозначив в качестве главных целей защиту планеты и проведение исследований, а также добавить в игру энциклопедию НЛО. Это превратило бы неплохую тактическую игру в великолепную стратегию, которая действительно понравилась бы игрокам. Ребята из Mythos с этим согласились и исчезли на некоторое время, взяв таймаут для самостоятельного развития предложенной идеи. В результате получилась одна из лучших стратегических игр в истории жанра.

Есть ли у вас мнение о том, как лучше вырабатывать такие концепции? Часто ли команде Hothouse приходится заниматься мозговым штурмом? Питер Морленд подтвердил, что часто, и предложил следующие простые ориентиры.

Во время сеансов мозгового штурма убедитесь, что сказанное фиксируется на пленке или на доске.


Содержание  Назад  Вперед