Компьютерные игры. Как это делается




Питер Морленд (Peter Moreland), Hothouse Creations - часть 3


Если попытка «штурма» окажется плодотворной, не тратьте творческий заряд на чрезмерное углубление в детали. Сделайте наброски общей схемы, чтобы впоследствии вернуться к подробностям.

Обязательно просмотрите результаты через несколько дней, чтобы убедиться, все ли выглядит так хорошо, как казалось во время обсуждения. Дайте свой план на рассмотрение группе коллег. Сохраните идеи, которые им понравятся, отбросьте или переделайте те, что получат негативную оценку. Вероятно, потребуется несколько сеансов, чтобы прийти к варианту, с которым можно будет двигаться дальше.

«Как только это будет сделано, изложите свою концепцию в обзорном документе, представляющем ваше видение игры, - сказал Питер, одновременно предупредив, - Не пишите больше двух страниц». Если группа посвященных в ваши планы коллег положительно воспримет документ, дело стоит того, чтобы быть продолженным, если нет - вероятно, вы что-то упустили. Тогда исправьте документ или откажитесь от него и начните все заново.

Следующий шаг - это проектный, или «ударный», как говорит Питер, документ.

Он должен сжато описывать всю игру и ориентироваться на потенциального издателя. Законченный проектный документ для игры Gangsters содержал всего лишь дюжину страниц, в которых, однако, были изложены все основные моменты игры: ее цель, действия игрока, линия развития сюжета, что должен видеть игрок, как он может воздействовать на виртуальный игровой мир.

Этот документ должен не только передавать ваше видение игры другим людям, в нем должно быть четко обозначено, чем уникальна игра. Выделите «пригоршню золотых самородков» - тех особенностей вашего проекта, которые делают его по-настоящему классным, и тогда ни у кого не будет сомнения, что игру ждет успех. Ну а если вы делаете игру по принципу «я тоже так могу», проектный документ должен продемонстрировать, насколько сильно она превосходит своих предшественников.

Специально для начинающих разработчиков Питер Морленд напомнил о необходимости иметь хорошо сбалансированную команду.


Содержание  Назад  Вперед