Компьютерные игры. Как это делается




Питер Морленд (Peter Moreland), Hothouse Creations - часть 4


«В случае с Gangsters концептуальная основа игры была передана Мартину Капелу (Martin Capel), которому удалось развить все идеи от кратких набросков до мельчайших подробностей (лично у меня это слово вызывает содрогание)». Но, по словам Питера, в этот момент к работе необходимо подключать дополнительных людей.

Не забывайте о художниках и программистах. Дайте им максиум возможностей для подбора и изучения материалов, пока вы работаете над оформлением концепции в проектный документ. В случае с Gangsters все художники и программисты на этой стадии экспериментировали с различными эффектами и способами их представления. Можно рассказать одному художнику и одному программисту о том, как вы представляете себе игру, но остальным дать возможность интерпретировать концепцию и проектный документ самостоятельно, по их собственному усмотрению. Не исключено, что их интерпретация окажется лучше вашей, конечно, если вы не сочетаете в себе таланты выдающегося художника и программиста со способностями разработчика.

В заключение Питер сказал: «Используйте свои навыки, но не злоупотребляйте ими». Действуйте разумно.

Если вы знаете, что кто-то в команде делает что-либо лучше вас, всегда обращайтесь к нему за помощью и работайте совместно. Всегда тщательно планируйте концептуальную основу проекта, правильно подбирайте темы игр (избегая излишних сложностей), глобально продумывайте все на концептуальной стадии, регулярно выполняйте обзоры сделанного, не теряйте из виду преимущества своей игры, и можно будет сказать, что вы уже владеете некоторыми секретами создания хороших игр.




Содержание  Назад  Вперед