Компьютерные игры. Как это делается




Питер Морленд (Peter Moreland), Hothouse Creations


Питер Морленд является директором британской компании Hothouse Creations, производящей компьютерные игры, кроме того, он частенько берет на себя роль продюсера игры, руководителя команды или разработчика. Его последнее детище, стратегия Gangsters: Organized Crime, получило очень противоречивые оценки со стороны публики. Питер начал беседу с признания: «Вообще-то, я не считаю себя разработчиком. На самом деле, я даже не знаю, что это, собственно, такое». Далее он пояснил это заявление.

Я проработал в области игрового ПО более 15 лет и, похоже, ни разу не встретил такого мифического гения, который в одиночку смог бы наработать все концепции, идеи по их реализации, подробные формулы, планы развития игры, сценарии, проекты уровней, звуки, картинки и все прочее, из чего складывается игра. Я знаю только пару человек, которые достаточно близко подошли к этому. Но для большинства смертных производство игр - это коллективный процесс. Причина в том, что один человек не может обладать тем широким спектром талантов, которые необходимы для создания хорошей игры. Наиболее удачливые разработчики прислушиваются к советам окружающих и используют их.

Работой, приносящей наибольшее удовольствие, Питер Морленд считает создание концепции игры.

Первым шагом является определение жанра, темы и основного содержания игры. Этот этап обычно стремятся поскорее проскочить, однако он является одним из наиболее важных моментов разработки. Это основа игры. Все просто: плохой фундамент - плохая игра. Вы будете тратить уйму времени, модернизируя различные части игры и пытаясь ее «подлатать». В большинстве случаев это все равно окончится крахом, так что лучше посвятите дополнительное время выбору правильной концепции.

У себя в Hothouse мы всегда стараемся сохранять игровые концепции как можно более простыми. Гангстер во времена сухого закона, безжалостный пират или головорез для спецопераций, - все эти темы не возникают из воздуха, а тщательным образом подбираются. Игрок наверняка читал книги и смотрел фильмы об этом и, может быть, даже воображал себя кем-то из этих персонажей.




Содержание  Назад  Вперед