Компьютерные игры. Как это делается

       

Подготовьте полный проект своей игры


Если вы хотите уложиться в запланированные сроки, прежде всего четко определите, что и как нужно получить в результате. «Игрописание» не столь сухо и канонично, как точные науки, здесь гораздо больше простора для импровизации, чем в любой другой области программирования. Но если вы в состоянии хотя бы приблизительно объяснить, что хотите в итоге получить, это позволит в будущем избежать работы вслепую и необоснованных задержек. Будет полезным даже просто просмотреть эскизы и сценарий – это даст вам возможность составить общее представление об игре, а также позволит подобрать оптимальный вид игры на экране (перспектива, двухмерная или трехмерная графика).

Курт приводит следующий пример:

Меньше всего вопросов, когда вы заняты переносом существующей игры на другую платформу. Так было, когда мы портировали Duke Nukem 3D и Quake на Sega Saturn (я тогда работал в Lobotomy): вместо проекта на бумаге, который мог быть изменен или неверно истолкован, у нас был ясный прототип в виде игры для ПК, которая к тому времени уже покорила рынок. Каждая картинка, каждый звук, каждый нюанс системы управления были уже готовы, оставалось лишь вписать все это в рамки, накладываемые приставкой Saturn. На все работы нам дали шесть месяцев (позже срок был увеличен до девяти, что позволило запрограммировать сетевую версию) и это заставило нас трудиться с максимальной эффективностью. Понимание «общей картины» игры позволило нам оптимально распределить задачи и спланировать график выполнения проекта.



Содержание раздела