Компьютерные игры. Как это делается




Сделай сам, или Великая Условно-Бесплатная Революция - часть 14


Я использую такие противные окошки-напоминания, которые необходимо закрывать в конце игры. Мне кажется, я нашел таким образом баланс: просьба о регистрации, высказанная в подобной форме, не отбивает желания играть дальше.

Впрочем, немного помолчав, Стив добавил: «Признаюсь... у меня есть еще одно окошко, особенно гнусное, оно появляется примерно после восьми часов игры...»

В играх Стива Мораффа, таких как MoreJongg (вверху) и Fancy Jiggler (внизу), классическая идея облагорожена музыкой, графикой и захватывающими дух фотографиями. (Приводится с разрешения компании Moraffware.)




Содержание  Назад  Вперед