Компьютерные игры. Как это делается




Шон Хауз (Sean House), Electronic Arts - часть 2


Мораль сей истории такова: если у вас возникла идея, то пока вы не сделаете подробный, выразительный и новаторский дизайнерский набросок, есть опасность получить в итоге совсем не то, что рисовалось вашему воображению.

На вопрос, что он думает по поводу секретных кодов и прочих сюрпризов в играх, Шон Хауз ответил: «Я смотрю на ситуацию как бы из-за кулис. На мой взгляд, они не так уж важны»,- но тем не менее заметил, что это его личное мнение. В то же время он признает целесообразность подобных решений:

Коды делают повторное переигрывание более занимательным. После того как пользователю наскучит сражаться по стандартным правилам, он может воспользоваться секретным кодом, чтобы еще немного позабавиться и вдобавок почувствовать себя более уверенно, навязывая компьютеру свою волю. По крайней мере так говорят многие наши покупатели.

В заключение Шон Хауз сказал, что мечтает «взбираться все выше и выше по лестнице мастерства, ставить перед собой все более серьезные задачи и создавать новые и при этом обязательно новаторские развлекательные программы».




Содержание  Назад  Вперед