Компьютерные игры. Как это делается




Сид Мейер (Sid Meier), Firaxis Games


Неудивительно, что Сид Мейер является одним из самых опытных и уважаемых разработчиков. В этой индустрии он был первопроходцем, создал ряд потрясающих игр, сразу же ставших классикой, - вспомните, хотя бы симулятор воздушного боя F-15 Strike Eagle, за которым последовали знаменитые Pirates! и Railroad Tycoon. И конечно же, нельзя не упомянуть Civilization, справедливо называемую лучшей игрой всех времен и народов. Мы будем цитировать Сида Мейера во многих главах этой книги, а здесь он дает несколько кратких советов на тему вдохновения.

«Найдите нечто такое, что вдохновит вас, - начинает Сид. - Отсутствие вдохновения отрицательно скажется на дальнейшей работе». Он также напоминает, что проект может отнять у вас около двух лет, поэтому нужно спросить себя, готовы ли вы выполнять эту работу изо дня в день на протяжении столь длительного времени. Если рассматривать вопрос с практической стороны, поясняет Сид Мейер, «вряд ли кто-нибудь из вас пожелает иметь дело с полностью исчерпавшим себя жанром».

Сид считает, что многое зависит от энтузиазма.

Что вызывает у вас энтузиазм, что вы умеете хорошо делать? Если вам по душе ролевые игры, делайте именно их - вовсе не обязательно заниматься 3D-шутерами, потому что они сейчас в моде. Постарайтесь найти что-нибудь новое, свежее, ведь издатели тоже не хотят отставать от времени, поэтому в большинстве случаев относятся к новым идеям хорошо. Но помните, из каждых двадцати человек, приходящих в издательство, лишь у двоих есть идеи, достойные серьезного рассмотрения.

Недавно Сид Мейер выпустил игры Gettysburg! и Alpha Centauri.

Не пропустите его ценные замечания об интерфейсе пользователя (глава 12), тестировании игр (глава 15) и о том, как влиться в игровую индустрию (глава 20)!




Содержание  Назад  Вперед