Компьютерные игры. Как это делается




Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), Nintendo


Достопочтенный Сигеру Миямото является директором-распорядителем отдела анализа и разработки игр компании Nintendo Co. Ltd. (Киото, Япония). Он создал несколько серий популярнейших игр, включая Donkey Kong, Mario Brothers и Zelda. В списке легенд индустрии, составленном Академией интерактивных наук и искусств (Academy of Interactive Arts and Sciences) в 1998 году к выставке Electronic Entertainment Exposition (ЕЗ), имя господина Миямото занимало первую строчку.

На наш вопрос, о чем в первую очередь нужно помнить начинающим разработчикам, Сигеру Миямото ответил:

Прежде всего нужно понять, что создатель игр целиком посвящает себя своей работе. Только благодаря полной отдаче на свет появляются уникальные, действительно новаторские игры. В то же время, это часто мешает понять «простого смертного», который впервые сядет за созданную игру. Не следует забывать об этой особенности нашей профессии.

Важно также понимать, что разработчик - во многом художник. Однако ему приходится одновременно быть и инженером, поскольку этот вид творчества требует соответствующей квалификации.

Сигеру Миямото говорит, что компания Nintendo не жалеет сил и средств на то, чтобы ее игры были как можно более увлекательными. (Использовано с разрешения компании Nintendo of America, Inc.)

В главе 4 Сигеру Миямото расскажет, как он создает таких запоминающихся персонажей, как Марио и Линк.




Содержание  Назад  Вперед