Компьютерные игры. Как это делается




Симуляторы


Название говорит само за себя: игра сводится к максимально реалистической имитации некоего объекта или процесса. Обычные симуляторы - это трехмерные игры от первого лица, имитирующие разные виды техники: самолеты, танки, вертолеты или подводные лодки. Примеры: симулятор боевой авиационной техники времен второй мировой войны World War If Fighters (Jane's Combat Simulations) и танковый симулятор Armored Fist (NovaLogic).

Есть также игры, имитирующие мир животных, - Wolf (Sanctuary Woods) или SimEarth (Maxis). Ну а для тех, кто страдает манией величия, созданы «симуляторы Бога» (журнал Game.EXE традиционно относит их к стратегиям. - Примеч. ред.), где игрок должен строить города, коммуникации и другие жизненно важные объекты и управлять ими. Неплохие примеры: SimCity 3000 (Maxis/Electronic Arts) и Populous 3: The Beginning (Bullfrog/Electronic Arts).

Знаменитая игра Falcon 4 (MicroProse) принадлежит к одному из наиболее популярных видов симуляторов: она моделирует воздушные сражения. При создании игр этого жанра самое главное - максимально соблюдать реализм. (Приводится с разрешения компании Hasbro Interactive.)




Содержание  Назад  Вперед