Компьютерные игры. Как это делается




Создание персонажей, эскизов и проектной документации - часть 17


И, наконец, пример интерактивного диалога:

Жан, портье. Поговорите с Жаном. Тема: Замок Ренн.

Жан рекомендует Габриэлю посетить музей. Тема: Двое неизвестных с чемоданом.

Жан не дежурил прошлой ночью, поэтому не знает, как вселялись постояльцы и какой у них был багаж. Единственное, что ему известно, - это то, что в отеле только семь номеров и шесть из них (в седьмом живет Габриэль) заняты членами туристической группы.

Тема: Прибытие группы.

Жан может лишь сказать, что номера были заказаны заранее и что все они уже заняты. Времени прибытия постояльцев он не знает.

Официальная веб-страница игры Gabriel Knight III: Blood of the Sacred, Blood of the Damned находится по адресу www.sierrastudios.com/games/gk3.

Хорошо написанное и очень информативное руководство о том, как составлять проектную документацию, можно найти на веб-сайте Gamasutra. Оно создано Цви Фри-маном (Tzvi Freeman) из компании DigiPen и в середине 1 997 года было опубликовано в журнале Game Developer. Можно шаг за шагом ознакомиться с этим руководством по адресу www.gamasutra.com/features/game_design/9297/design_doc.htm. Большое спасибо редактору журнала Алексу Данну (Alex Dunne) за эту ссылку!

Роберта Вильяме (Roberta Williams), Sierra On-Line

Во время телефонного интервью Роберта Вильяме поделилась с нами своими взглядами на создание персонажей и эскизных набросков.

Эскизы помогают при создании отдельной сцены или вводного видеоролика, где мало предметов. Но они не всегда позволяют понять, каким будет процесс игры, так как на них нельзя отобразить все ее возможности.

Роберта говорит, что для своих игр она предпочитает делать не эскизные наброски, а писать настоящие постановочные сценарии, как она поступала, создавая сериал King's Quest и игру Phantasmagoria. Проектная документация пишется, а не рисуется и передает словами, как должен выглядеть каждый персонаж или комната. Художники, создающие концептуальные образы, могут извлечь оттуда информацию для эскизных набросков. Роберта также пишет комментарии для программистов, объясняя им, что она хочет увидеть в каждом конкретном месте игры.




Содержание  Назад  Вперед