Компьютерные игры. Как это делается




Создание персонажей, эскизов и проектной документации - часть 18


Роберта, как правило, уделяет гораздо меньше внимания характеристике основного действующего лица, роль которого берет на себя игрок, нежели персонажей, управляемых компьютером. Почему, спросите вы?

Это делается для того, чтобы играющему было проще представить себя на месте героя. Главные персонажи меньше раскрываются в игре, поэтому вы не знаете наверняка, кто они и откуда. Я специально оставляю их более открытыми для самостоятельного истолкования игроками.

Дополнительные сведения о том, как создавать проектную документацию, можно найти в главе 20 «Как найти свое место в игровой индустрии».

Марк Хаджинс (Marc Hudgins), Yosemite Entertainment

В компании Sierra работает и Марк Хаджинс, являющийся сотрудником студии Yosemite Entertainment (Окхерст, Калифорния). Марк, художественный директор и разработчик, участвовал в создании многих игр, среди которых наиболее известны Quest for Glory I, III и IV, The Realm, King's Quest VII.

Марк считает, что очень важно определить, эскизы какого типа нужны в каждом случае и для кого они предназначены.

Когда речь идет о разработке компьютерных игр, эскизы бывают двух видов: одни моделируют интерактивные процессы, другие, соответственно, остальные части геймплея. Кроме того, у эскизных документов могут быть разные адресаты: члены команды, администраторы или внешние сотрудники, работающие по контракту. Каждый из этих факторов определяет степень детализации эскиза и то, какие детали он должен отражать. Идея состоит в том, чтобы потратить на эскизы ровно столько времени, сколько нужно, чтобы они верно передавали необходимую информацию. Эскизы - это средство, а никак не цель. Главное для них - адекватно отображать визуальную информацию.

Фрагменты игры, не являющиеся интерактивными, обычно отражаются в документации с одной - фиксированной - точки зрения. Действие в них разворачивается последовательно, шаг за шагом. Эскизы в этом случае делаются более техничными и детальными. Отображение неинтерактивных элементов игры очень похоже на обычные комиксы.


Содержание  Назад  Вперед